|
Балахонова Ирина Николаевна
Общие сведения
ФИО | Балахонова Ирина Николаевна | Занимаемая должность | Учитель истории и обществознания | Образование | Высшее | Наименование направления подготовки или специальности по диплому | Учитель истории/ история | Ученое звание, ученая степень | Кандидат исторических наук | Преподаваемые предметы | История, обществознание | Квалификационная категория | Высшая, 2018 | Опыт работы: | | Общий стаж | 21 год | Стаж работы по должности | 21 год | | | | |
Данные о повышении квалификации или переподготовке
Год
|
Тема
|
Количество
часов
|
Организация, выдавшая удостоверение
|
2014
|
Microsoft PowerPoint 2010,
Microsoft Windows для начинающего пользователя,
|
72+72 ч
|
НОУ "Интуит"
|
2015
|
«Предметная
область «Обществознание» и профессиональная компетентность учителя в
контексте требований ФГОС», ГБОУ ДПО
|
108 ч
|
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития
образования»
|
2015
|
«Гражданско-патриотическое образование: содержание,
методы работы»
|
72 ч
|
ФГАОУ АПК и ППРО
|
2016
|
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ
ГИА по обществознанию»,
|
18 ч
|
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития
образования»
|
2017
|
"Оказание первой помощи"
|
72 ч
|
|
2018
|
"Инклюзивное образование детей с
ОВЗ в условиях реализации ФГОС",
|
108 ч
|
ООО "Инфоурок"
|
2018
|
"Современные подходы в преподавании
истории и обществознания в условиях реализации ФГОС",
|
108 ч
|
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
|
2018
|
"Организация работы с обучающимися
с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС",
|
72 ч
|
ООО "Инфоурок"
|
2020 | «ФГОС ООО и СОО по истории: требования к современному уроку» | 72 ч |
|
2020
|
«Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО»
|
72 ч
|
|
2020 | «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС СОО» | 108 ч |
|
|
Наш адрес
Наш адрес
г. Арзамас, ул. Нижегородская 3а
Телефон:(883147)71907
e-mail: arzamas-skola7@mail.ru
|
| | |