1. Об организации отдыха детей и их оздоровлении
1.1. Основные сведения
Полное название организации отдыха | Лагерь дневного пребывания «Республика добрых сердец» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа №7 им. А.П.Гайдара" |
Краткое название | ЛДП «Республика добрых сердец» |
Тип организации отдыха | Лагерь дневного пребывания |
Учредитель | Муниципальное образование городской округ город Арзамас Нижегородской области в лице Администрации г. Арзамаса |
Юридический адрес | 607224, Нижегородская область, город Арзамас, улица Нижегородская, дом 3А |
Телефон | (83147) 7-19-07 |
Адрес электронной почты | s7_arz@mail.52gov.ru |
Официальный сайт | http://arz-skola7.3dn.ru/ |
Директор МБОУ СШ №7 им. А.П.Гайдара | Обухова Ольга Евгеньевна |
Информация о местах осуществления образовательной деятельности | Деятельность ЛДП осуществляется в здании школы и на ее территории по адресу: Нижегородская область, г Арзамас, улица Нижегородская, дом 3А. Филиалов и представительств нет |
Режим работы | Сезонный - 2 смены 1 смена - 02.06.25 - 20.06.25 2 смена - 23.06.25 - 11.07.25 |
Режим дня | Сбор детей, зарядка - 8.30-9.00 Утренняя линейка - 9.00-9.15 Завтрак - 9.15-10.00 Работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа кружков и секций 10.00-12.00 Свободное время - 12.00-13.00 Обед - 13.00-13.30 Уход домой - 13.30-14.00 Дежурная группа встречает детей с 7.30 до 8.30 |
1.2. Документы
Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в МБОУ СШ №7 им. А.П. Гайдара в летний период 2025 года
1.3. Руководство
1 смена - начальник лагеря Лезина Наталья Петровна, учитель начальных классов
1 смена - начальник лагеря Бородова Татьяна Александровна, учитель начальных классов
1.4. Педагогический и вожатский состав
2. Деятельность
2.1. Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха
7-10 лет младший школьный возраст11-14 лет средний школьный возраст
2.2. Дата проведения смен на календарный год
1 смена 02.06.25 - 20.06.252 смена 23.06.25 - 11.07.25
2.3. Дополнительные образовательные программы
2.4. Методические разработки
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
4.1. Порядок оказания платных услуг и перечень платных услуг - Платных услуг нет
4.2. Стоимость путевки пребывания в Организации отдыха -
4.3. Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
4.4. Документы, необходимые для оформления в пришкольный лагерь с дневным пребыванием:
- Заявление (Образец)
- Договор. (Образец договора)
- Медицинская справка
4.5.Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
Универсальный перечень одежды для ребёнка, отправляющегося в лагерь дневного пребывания:
Футболки или майки — одна или несколько штук на каждый день.
Лонгсливы, рубашки или блузки — для прохладных дней.
Шорты — несколько штук.
Джинсы или леггинсы — на случай прохладной погоды.
Платья, юбки, сарафаны — для девочек.
Худи, свитер или кофта — для прохладных дней.
Куртка или ветровка — для защиты от дождя или ветра.
Спортивный костюм или спортивные штаны — для соревнований.
Кепка, панама или бандана — от солнца.
4.6. Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей -
5. Доступная среда
1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
не имеется.
2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
не имеется.
4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
имеются приспособления для туалета специализированного назначения.
5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
не имеется.
7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
не имеется.
10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
тактильные плитки, напольные метки, тифлотехника, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:
не имеется.
6. Иная информация