В соответствии с приказом Министерства образования и
науки Нижегородской области от 18.12.2023 года № 316-01-63-3232/23 «Об утверждении порядка проведения
регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2024 году»
в МБОУ СШ № 7 им. А.П. Гайдара в период с 25 по 29 декабря 2023 года проходил
школьный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2024 году.
Заявки
на участие представили 2 педагога, имеющих педагогический стаж 3 года и более: учитель начальных классов и учитель
русского языка и литературы.
Приказом МБОУ СШ 7 им. А.П. Гайдара от
22.12.2023 года № 235 «О проведении школьного этапа Всероссийского
конкурса «Учитель года России» в 2024 году» определен следующий характер
процедуры:
1 этап. Эссе на тему
«Учитель: выбор на всю жизнь?».
Оценивание проходило по критериям:
–
внутреннее смысловое единство, соответствие теме;
–
знание и понимание современных тенденций развития российского образования;
–
умение обосновать свою позицию, подкрепив ее конкретными примерами;
–
точность и выразительность речи;
–
грамотность.
2
Этап. Конкурсное испытание «Методическая
мастерская».
Оно
проходило в виде представления и защиты презентации, в ходе которых конкурсанты
демонстрировали эффективные методические
практики организации процесса обучения и воспитания обучающихся в соответствии
с ценностными ориентирами и современными социокультурными тенденциями развития
образования.
Победителем школьного этапа Конкурса
стал учитель русского языка и литературы Приписнов А.В., набравший 53 балла
(88% от максимально возможного количества баллов).
Рассуждая о своем профессиональном выборе Приписнов А.В.
отметил, что «основная миссия учителя – зажечь огонь знания в сердцах своих
учеников и подарить им ключ к успеху», поэтому в своей педагогической
деятельности он применяет личностно-ориентированный подход, главной целью
которого является содействие в становлении личности учащегося: его неповторимой
индивидуальности, духовности, творческого начала.
Образовательную деятельность Александр Владимирович
строит, используя цифровые образовательные платформы "Uchi.ru", "Skysmart", "Learningapps" и др. Работа с данными сервисами позволяет
формировать у учащихся учебную самостоятельность и высокую познавательную
мотивацию; объективно оценивать достижения учащихся; корректировать знания и
самообучение; работать с одаренными детьми, использовать интерактивные задания
на разных этапах урока, во внеурочной деятельности.
По итогам школьного этапа документы Приписнова А.В. направлены
для рассмотрения его кандидатуры в качестве участника муниципального этапа. |