Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7
им. А.П. Гайдара»
ПРИКАЗ
11.10.2013 г. № 171
г. Арзамас
Об
организации работы постоянно действующей «горячей линии» по вопросам незаконных
сборов денежных средств в школе
В целях реализации
комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с
родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях, утвержденного
заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 27 августа 2013
года № ОГ-П8 – 6157 и на основании
приказа министерства образования Нижегородской области от 24.09.2013 № 379-а,
приказов департамента образования администрации г. Арзамаса от 10.10.2013 № 516
«О реализации в городе Арзамасе комплекса мер, направленных на недопущение
незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в
общеобразовательных учреждениях», от 10.10.2013 г. №
517 «Об организации работы постоянно действующей муниципальной «горячей линии»
по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных
организациях»
п р и к а з ы в а ю:
1. Организовать с 15 октября 2013 года
работу постоянно действующей «горячей линии» по вопросам незаконных сборов
денежных средств в школе (далее – «горячая линия»).
2. Определить телефонные номера «горячей
линии» и назначить ответственными за прием сообщений физических и юридических
лиц по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных
организациях, следующих работников школы:
Ивашкина О.К., директор МБОУ СОШ № 7
(тел. 4-19-07);
Королева Т.В., заместитель директора по
УР (тел. 4-19-07);
Бакулина
Е.А., заместитель директора по УР (тел. 4-19-07);
Хомутинникова
И.А., заместитель директора по ВР (тел. 4-19-07).
3. Установить следующий режим работы
«горячей линии»:
понедельник – пятница: с 08:00 до
17:00, обед: с 12:00 до 13:00;
в предпраздничные дни: с 08:00 до
16:00, обед: с 12:00 до 13:00;
суббота,
воскресенье, праздничные дни – выходные дни
4. Разместить информацию о
функционировании и режиме работы «горячей линии» на информационном стенде и
официальном сайте школы.
Ответственные:
администратор сайта Юдина Н.В., заместитель директора по ВР Хомутинникова И.А.,
срок до 05.11.2013 г.
5. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Директор
МБОУ СОШ № 7 О.К. Ивашкина
С
приказом ознакомлены Т.В.
Королева
Е.А. Бакулина
И.А. Хомутинникова
Н.В. Юдина |